Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Особенности лекционных занятий в магистратуре по учебной дисциплине «Правовое регулирование торговой и закупочной деятельности»: методический аспект

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.142-150

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению особенностей проведения лекционных занятий в магистратуре по учебной дисциплине «Правовое регулирование торговой и закупочной деятельности», изучаемой в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА) в рамках магистерской программы «Правовое сопровождение бизнеса (бизнес-юрист)». Современные условия подготовки магистров свидетельствуют о серьезной трансформации лекционной формы занятий. Внедрение в учебный процесс, в том числе и при проведении лекции, новых методов и форм передачи знаний, направленных на формирование у обучающихся соответствующих компетенций, сопряжено с необходимостью решения ряда задач. Они связаны с организационными, методологическими особенностями, содержательной направленностью лекций, профессиональным уровнем контингента обучающихся и др. В частности, в статье уделяется внимание проблеме использования на лекционных занятиях интерактивных образовательных технологий.

Об авторе

Е. Н. Фролкина
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Андреева Л. В. Коммерческое (торговое) право : учебник. - М. : Кнорус, 2015. - 324 с.

2. Андреева Л. В., Кузнецова Н. В., Дарькина М. М. Правовое регулирование торговой и закупочной деятельности : рабочая программа учебной дисциплины. - М. : Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017. - 66 с.

3. Ершова И. В., Енькова Е. Е. Самостоятельная работа студентов: теоретико-прикладные лакуны и коллизии // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 2. - С. 27- 33.

4. Ершова И. В. Саморегулирование сквозь призму юридического образования // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 8. - С. 63-72.

5. Коммерческое право : практикум / под ред. Л. В. Андреевой. - М. : Проспект, 2016. - 144 с.

6. Коньков Д. С. Аудиовизуальные и интерактивные методы преподавания: достоинства и недостатки // Высшее образование в России. - 2012. - № 8-9. - С. 115- 119.

7. Кузнецов М. В. Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз) : автореф. дис.. канд. пед. наук. - М., 2011. - 24 с.

8. Левитан К. М. Дидактические проблемы современного юридического образования // Российский юридический журнал. - 2013. - № 6. - С. 164-173.

9. Леонова М. О. Лекционный метод преподавания. Интерактивные лекции // Вестник КАСУ. - 2008. - № 2. - С. 153-164.

10. Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика) : монография / отв. ред. Л. В. Андреева. - М. : Проспект, 2014. - 304 с.

11. Предпринимательское право. Правовое сопровождение бизнеса : учебник для магистров / отв. ред. И. В. Ершова. - М. : Проспект, 2017. - 848 с.

12. Рюмина Ю. Н. Интерактивная лекция как форма обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2014. - № 1 (21). - С. 82-88.

13. Сафонова Л. Ю. Методы интерактивного обучения : методические указания. - Великие Луки : Филиал ПсковГУ, 2015. - 86 с.

14. Тарасенко О. А. Современные методы преподавания юридических дисциплин // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 9. - С. 217- 228.


Рецензия

Для цитирования:


Фролкина Е.Н. Особенности лекционных занятий в магистратуре по учебной дисциплине «Правовое регулирование торговой и закупочной деятельности»: методический аспект. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(3):142-150. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.142-150

For citation:


Frolkina E.N. PECULIARITIES OF MASTER LECTURES ON EDUCATIONAL COURSE «LEGAL REGULATION OF TRADE AND PURCHASING ACTIVITIES»: METHODOLOGICAL ASPECT. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(3):142-150. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.142-150

Просмотров: 210


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)