Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Проблемы определения содержания и методики преподавания учебной дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика»

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.126-134

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы преподавания учебной дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика» в рамках образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» в Университете имени О.Е. Кутафина (МГЮА), освещено содержание этого курса с учетом профиля «Юрист в сфере бизнес-права», показаны возможности использования активных и интерактивных форм проведения лекций и занятий семинарского типа, предложены рекомендации по модернизации содержания, методик и материально-технического обеспечения его преподавания.

Об авторе

Е. В. Ельникова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Андронова Т. А., Тарасенко О. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37.

2. Гунибский М. Ш. Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44.

3. Предпринимательское право : учебник для бакалавров / отв. ред. И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова. - М. : Проспект, 2015. - 624 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ельникова Е.В. Проблемы определения содержания и методики преподавания учебной дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика». Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(3):126-134. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.126-134

For citation:


Elnikova E.V. THE PROBLEMS OF DEFINING THE CONTENT AND METHODS OF TEACHING OF THE DISCIPLINE «INTRODUCTION TO THE PROFESSION AND PROFESSIONAL ETHICS». Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(3):126-134. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.126-134

Просмотров: 217


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)