Проблемы определения содержания и методики преподавания учебной дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика»
https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.126-134
Аннотация
Список литературы
1. Андронова Т. А., Тарасенко О. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37.
2. Гунибский М. Ш. Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44.
3. Предпринимательское право : учебник для бакалавров / отв. ред. И. В. Ершова, Г. Д. Отнюкова. - М. : Проспект, 2015. - 624 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ельникова Е.В. Проблемы определения содержания и методики преподавания учебной дисциплины «Введение в профессию и профессиональная этика». Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(3):126-134. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.126-134
For citation:
Elnikova E.V. THE PROBLEMS OF DEFINING THE CONTENT AND METHODS OF TEACHING OF THE DISCIPLINE «INTRODUCTION TO THE PROFESSION AND PROFESSIONAL ETHICS». Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(3):126-134. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.126-134