Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

К вопросу о способах развития креативного мышления на занятиях по английскому языку

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.113-118

Аннотация

В статье рассматривается вопрос развития системно-креативного мышления при обучении английскому языку. Приводится описание креативных технологий (кластер, ментальная карта, кьюбинг), выявляются их положительные стороны. Автор размышляет о собственном опыте применения данных технологий, их влиянии на развитие системно-креативного мышления у студентов-юристов.

Об авторе

О. Г. Прокофьева
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Асанова Е. Развиваем креативность: фрирайтинг и кьюбинг // Пресс-служба. - 2014. - № 4. - С. 73-75.

2. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. - М. : Попурри, 2014.

3. Мажирина С. В. Технология развития критического мышления в организации учебного процесса // Образование. Карьера. Общество. - 2014. - № 3 (42). - С. 85-87.

4. Никитина А. В. Кластер как одна из форм познавательной деятельности обучающихся // Молодой ученый. - 2016. - № 17.1. - С. 20-31.

5. Guilford J. P. Intelligence, Creativity and their Educational Implications. - San Diego, 1968.


Рецензия

Для цитирования:


Прокофьева О.Г. К вопросу о способах развития креативного мышления на занятиях по английскому языку. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(11):113-118. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.113-118

For citation:


Prokofeva O.G. CONSIDERING THE QUESTION OF METHODS OF EVOLVING CREATIVE THINKING IN ENGLISH CLASSES. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(11):113-118. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.113-118

Просмотров: 208


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)