Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Einige Besonderheiten der deutschen Geschäftssprache am Beispiel des Unternehmensrechts (Особенности немецкого языка делового общения на примере предпринимательского права)

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

Аннотация

В предлагаемой статье анализируются роль немецкого языка как языка делового общения, говорится о языковых средствах предпринимательского права и особенностях их употребления, способствующих тому, чтобы убедить потребителя купить определенный продукт. Приводятся примеры, какими способами можно исключить из ассоциативного поля негативные формулировки и описать предлагаемые товары и услуги положительными словами. Обращается внимание на то, что реклама связана с психологией, т.е. в конечном счете речь идет о целенаправленном и опосредованном влиянии на человека в коммерческих целях.

Об авторе

Г. В. Балашова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. -2016 Konrad in Medien GmbH, Leinfelden-Echterdingen. - Alle Rechte vorbehalten.

2. Berliner Morgenpost. - 31. Januar 2014.

3. Bild Deutschland. - 28. Oktober 2016.

4. Berliner Zeitung. - 2. Mai 2014. - Nr. 101.

5. Berliner Zeitung. - 28./29. März 2015. - Nr. 74.

6. Berliner Zeitung. - 19./20. März 2016. - Nr. 67.

7. Bleiber R. Werbung und PR mit wenig Budget. Effektives Marketing für Kleinunternehmer und Selbstständige. - 2. Auflage. - Haufe Gruppe. - Freiburg, München, 2016. - 166 S.

8. Der Bund (Bern). - 20. August 2010.

9. Geyer H., Ephrosi L., Magerhans A. Craskurs Marketing. Grundlagen. - Strategien. Konzepte. - 3 Auflage. - Haufe Gruppe. - Freiburg, München, 2015. - 233 S.

10. Handelsblatt. - 1. Juni 2016. - Nr. 103.

11. Handelsblatt. - 28./29./30. Oktober 2016. - Nr. 209.

12. Lieselotte Kinskofer und Stefan Bagehorn: Reden, Schreiben, Präsentieren. Mit Texten arbeiten. - München, 2001.

13. URL: https://de.wikipedia.org/wiki/Dr._August_Oetker_KG.

14. URL: http://www.stuttgart.ihk24.de/Branchen/Marketing-Tipps_fuer_Unternehmen/ Marketing/970316/Definition_Werbung_Marketing_Oeffentlichkeitsarbeit_index. html.

15. Die Welt. - 29. Oktober 2016. - Nr. 209.


Рецензия

Для цитирования:


Балашова Г.В. Einige Besonderheiten der deutschen Geschäftssprache am Beispiel des Unternehmensrechts (Особенности немецкого языка делового общения на примере предпринимательского права). Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(11):31-35. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

For citation:


Balashova G.V. FEATURES OF THE GERMAN LANGUAGE OF BUSINESS COMMUNICATION ON THE EXAMPLE OF BUSINESS LAW. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(11):31-35. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

Просмотров: 237


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)