Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Einige Besonderheiten der deutschen Geschäftssprache am Beispiel des Unternehmensrechts (Особенности немецкого языка делового общения на примере предпринимательского права)

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

Полный текст:

Аннотация

В предлагаемой статье анализируются роль немецкого языка как языка делового общения, говорится о языковых средствах предпринимательского права и особенностях их употребления, способствующих тому, чтобы убедить потребителя купить определенный продукт. Приводятся примеры, какими способами можно исключить из ассоциативного поля негативные формулировки и описать предлагаемые товары и услуги положительными словами. Обращается внимание на то, что реклама связана с психологией, т.е. в конечном счете речь идет о целенаправленном и опосредованном влиянии на человека в коммерческих целях.

Для цитирования:


Балашова Г.В. Einige Besonderheiten der deutschen Geschäftssprache am Beispiel des Unternehmensrechts (Особенности немецкого языка делового общения на примере предпринимательского права). Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(11):31-35. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

For citation:


Balashova G.V. FEATURES OF THE GERMAN LANGUAGE OF BUSINESS COMMUNICATION ON THE EXAMPLE OF BUSINESS LAW. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(11):31-35. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.031-035

Просмотров: 230


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)