Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Дискуссия как метод интерактивного обучения в образовательном процессе

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.108-116

Аннотация

Статья посвящена анализу дискуссии как одного из базовых методов интерактивного обучения в образовательном процессе. Представлена лаконичная характеристика проведения дискуссии в виде круглого стола и дебатов, а также предложен сценарий проведения дискуссии на практическом занятии магистрантов применительно к проблематике саморегулирования аудиторской деятельности.

Об авторе

Р. Н. Аганина
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Аболина Н. С., Акимова О. Б. Формирование коммуникативной компетенции в процессе профессионального обучения // Образование и наука. - 2012. - № 9 (98). - С. 138-157.

2. Андронова Т. А., Тарасенко О. А. Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37.

3. Государственное регулирование экономической деятельности в условиях членства России во Всемирной торговой организации, Евразийском экономическом сообществе и Таможенном Союзе : монография / отв. ред. И. В. Ершова. - М. : Норма: Инфра-М, 2014. - 288 с.

4. Ершова И. В. Саморегулирование сквозь призму юридического образования // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 8. - С. 63-72.

5. Микаева А. С., Микаева С. А., Польдяева А. И. Проведение практических занятий в интерактивной форме (на примере круглого стола) // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ конференции (Чебоксары, 19 февраля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары, 2017. - С. 81-82.

6. Никитина Н. Н., Железнова О. М., Петухов М. А. Основы профессионально-педагогической деятельности : учебное пособие. - М. : Мастерство, 2012. - 288 с.

7. Правовое регулирование экономической деятельности: единство и дифференциация : монография / отв. ред. И. В. Ершова, А. А. Мохов. - М. : Норма: Инфра-М, 2017. - 464 с.

8. Ретивых М. В. Инновационный подход к проектированию и проведению лекционных и семинарских занятий в вузе // Вестник Брянского государственного университета. - 2012. - № 1-1. - С. 154-158.

9. Саморегулирование предпринимательской и профессиональной деятельности: единство и дифференциация : монография / отв. ред. И. В. Ершова. - М. : Норма: Инфра-М, 2015. - 256 с.

10. Селезнева И. Г., Сухова А. С., Скобелина Н. А. Групповая дискуссия как форма образовательного процесса // Актуальные вопросы профессионального образования. - 2008. - Т. 5. - № 5 (43). - С. 87-88.


Рецензия

Для цитирования:


Аганина Р.Н. Дискуссия как метод интерактивного обучения в образовательном процессе. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(3):108-116. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.108-116

For citation:


Aganina R.N. ACADEMIC DISCUSSION AS A METHOD OF INTERACTIVE TRAINING IN THE FRAMES OF EDUCATIONAL PROCESS. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(3):108-116. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.43.3.108-116

Просмотров: 365


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)