Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Проблемы обучения языку для специальных целей

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2017.39.11.062-066

Аннотация

В современную эпоху в связи со стремительным развитием межкультурной коммуникации профессиональная деятельность специалиста сопровождается изучением языков для специальных целей. В последние годы специальная языковая подготовка осуществляется в рамках новой образовательной парадигмы, а именно в русле компетентностного подхода. Сегодня многие профессиональные понятия стали общими, поэтому профессиональная картина мира универсальна. Языковая профессиональная картина мира имеет национальную специфику. Актуальным является вопрос подготовки преподавателей языка специальности.

Об авторах

Н. Ю. Ильина
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Л. А. Киселева
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Закирова Е.С. Лингвокультурологическая парадигма языка для специальных целей: автореф. дис.. д-ра филол. наук. - М., 2015. - 46 с.

2. Краева И.А. Обучение профессиональной иноязычной коммуникации: задачи, проблемы, вызовы // Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в юридическом вузе: Научно-образовательная сессия в рамках III Московского юридического форума, Москва, 6-9 апреля 2016: сборник докладов. - М.: Проспект, 2016. - С. 205-208.

3. Прошина З.Г. Контактная вариантология английского языка. Проблемы теории. - М.: Флинта, 2017.

4. Holliday A. The Struggle to Teach English as an International Language. - Oxford: Oxford University Press, 2005. - 193 p.


Рецензия

Для цитирования:


Ильина Н.Ю., Киселева Л.А. Проблемы обучения языку для специальных целей. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2017;(11):62-66. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2017.39.11.062-066

For citation:


Il'ina N.Yu., Kiseleva L.A. THE PROBLEM OF TEACHING LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2017;(11):62-66. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2017.39.11.062-066

Просмотров: 192


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)