Нативная реклама в блогосфере и новые экспертные задачи
https://doi.org/10.17803/2311-5998.2022.90.2.077-081
Аннотация
В статье затрагивается актуальная для современной экспертной практики проблема использования специальных знаний при анализе нативных текстов. Описаны признаки нативной рекламы, представлены экспертные подходы к решению отдельных задач, обозначены пробелы в правовом регулировании блогосферы, следствием чего становится постоянно растущее количество резонансных дел, связанных с размещаемой в блогах недостоверной и недобросовестной рекламой.
Об авторе
Е. А. ЧубинаРоссия
Елена Александровна ЧУБИНА, доцент кафедры судебных экспертиз; кандидат педагогических наук, доцент, магистр юриспруденции
125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
Список литературы
1. Антропова Т. Ю. Маркетинг влияния, или Свой среди нужных, нужный среди своих // Руководитель автономного учреждения. — 2019. — № 8.
2. Быкова Е. В. Нативная реклама: речевые особенности презентации информации // Медиалингвистика. — 5 (4). — 534—544. — URL: https://doi.org/10.21638/spbu22.2018.411.
3. Судебная экспертиза в цивилистических процессах : научно-практическое пособие / под ред. Е. Р. Россинской. — М. : Проспект, 2018. — 704 с.
4. Чубина Е. А. Судебная лингвистическая экспертиза рекламы: монография. М. : Норма ; Инфра-М, 2019. — 192 с.
Рецензия
Для цитирования:
Чубина Е.А. Нативная реклама в блогосфере и новые экспертные задачи. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2022;(2):77-81. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2022.90.2.077-081
For citation:
Chubina E.A. Native Blogosphere Advertising and New Expert Tasks. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2022;(2):77-81. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2022.90.2.077-081