Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Использование проектного метода в изучении профессионального английского языка студентами юридического вуза

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.65.1.090-096

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме изучения иностранного языка в неязыковом вузе. Особую актуальность и значимость приобретают вопросы поиска инновационных методов преподавания английского языка студентам-юристам в условиях реализации ФГОС во (3++). Автором рассматривается в качестве определяющего направления компетентностный подход, а рамках которого одним из эффективных методов в изучении профессионального английского языка является использование метода проектов. В статье акцентируется внимание на специфике использования данного метода, а именно его влиянии не только на актуализацию языковых знаний и умений студентов, но и на их личностное и профессиональное становление в целом.

Об авторе

Н. Ф. Ежова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Наталия Федоровна ЕЖОВА, доцент кафедры юридического перевода Института юридического перевода, кандидат филологических наук, доцент

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. Ежова Н. Ф. Исследовательская деятельность студентов-юристов на занятиях английского языка // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук / Воронеж. гос. ун-т инженерных технологий. — 2017. — Вып. 5 (18) : Актуальные проблемы языковой подготовки в неспециальных вузах : материалы VI Международной научно-практической конференции. — С. 61—66.

2. Кузнецова С. В., Грамма Д. В. Некоторые вопросы обучения профессионально ориентированному английскому языку // Инновационная наука. — 2015. № 12. — С. 229—230.

3. Мангушев С. В. Методика преподавания иностранного языка в сфере юриспруденции (рецензия на учебник «Legal English: Quick Overview: Иностранный язык в сфере юриспруденции: Английский язык») // Журнал педагогических исследований. — 2016. — Т. 1. — №. 4.

4. Оконешникова А. Ю. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения // Концепт. 2017. — Т. 25. — С. 229—231. — URL: http://e-koncept.ru/2017/770564.htm.

5. Нурхамитов М. Р., Геркина Н. В. Особенности преподавания английского языка для студентов-юристов в университете // Novainfo.ru. — 06.01.2017. № 58-1. — URL: https://novainfo.ru/article/10275 (дата обращения: 08.07.2019).

6. Павленко В. Г. Использование проектного метода при обучении английскому языку в неязыковом вузе // Концепт. — 2015. — № 11 (ноябрь). — С. 21—25. URL: http://e-koncept.ru/2015/15379.htm.

7. Примерная основная образовательная программа по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (уровень — бакалавриат) // U̬RL: https://www.msal.ru/upload/medialibrary/367/prilozhenie_2.pdf (дата обращения: 08.07.2019).

8. Скобелева О. О. Моделирование курса интегративных занятий по английскому языку и литературе в юридическом ведомственном вузе // Самарский научный вестник. — 2017. — Т. 6. — № 3.


Рецензия

Для цитирования:


Ежова Н.Ф. Использование проектного метода в изучении профессионального английского языка студентами юридического вуза. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2020;(1):90-96. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.65.1.090-096

For citation:


Ezhova N.F. Use of project method in learning the professional english language by law students. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2020;(1):90-96. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.65.1.090-096

Просмотров: 433


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)