Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Экспансивность как признак недобросовестной рекламы

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2019.64.12.143-148

Аннотация

В настоящей статье рассматривается реклама как объект информационных правоотношений в сети Интернет и сфере информационных технологий. Предлагается расширить критерии недобросовестной рекламы, определенные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», добавив к ним экспансивную рекламу. Делается вывод о том, что экспансивная реклама, для признания ее таковой, должна отвечать ряду критериев: навязчивость и нежелательность для потребителя рекламы, что может выражаться в неоправданно частом повторении либо в нежелательном содержании предоставляемой рекламы. Также под критерий экспансивности подпадает реклама, которая предоставляется потребителю в результате незаконного сбора информации о потребителе (утечка данных в сети Интернет, шпионское программное обеспечение мобильных приложений и т.д.). Кроме того, в настоящем исследовании предлагаются способы борьбы с экспансивной рекламой, направленные на уменьшение ее количества в сети Интернет и сфере информационных технологий, например, путем установления лимитов и ограничений.

Об авторе

И. А. Корнилов
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Корнилов И.А. Экспансивность как признак недобросовестной рекламы. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2019;(12):143-148. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2019.64.12.143-148

For citation:


Kornilov I.A. EXPANSION AS AN SIGN OF UNFAIR ADVERTISING. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2019;(12):143-148. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2019.64.12.143-148

Просмотров: 267


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)