Международный игровой судебный процесс как элемент образовательной среды
https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.171-180
Аннотация
Список литературы
1. Ежова Н. Ф. Формирование критического мышления студентов юридического профиля на занятиях по изучению иностранного языка // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - 2017. - № 11 (39). - С. 56-61.
2. Шрамкова Н. Б. Кейс-анализ как метод развития критического мышления студентов в процессе изучения английского языка в юридическом вузе. Право и экономика: междисциплинарные подходы в науке и образовании. - М. : Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2017. - С. 197-202.
3. Parsons L. Competitive Mooting as Clinical Legal Education: Can Real Benefits be Derived from an Unreal Experience? // Australian Journal of Clinical Education. - 2017. - Vol. 1. - Art. 4. URL:http://epublications.bond.edu.au/ajce/vol1/iss1/4 (дата обращения: 12.06.2018).
4. Spillane and The International Bar Association International Moot Court : An Introduction // URL: http// www.dphu.org/uploads/attachements/books/ books_4000_0.pdf (дата обращения: 10.07.2018).
5. Wolski B. Beyond Mooting: Designing an Advocacy, Ethics and Values Matrix for the Law School Curriculum // Legal Education Abstract. - 2009. - Vol. 19. - Is. 1. - Art. 3. URL:https://epublications.bond.edu.au/ler/vol19/iss1/3 (дата обращения: 10.06.2018).
Рецензия
Для цитирования:
Смоляченко А.В. Международный игровой судебный процесс как элемент образовательной среды. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(11):171-180. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.171-180
For citation:
Smolyachenko A.V. INTERNATIONAL MOOT COURT AS AN ELEMENT OF LEARNING ENVIRONMENT. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(11):171-180. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.171-180