Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Развитие эмоционального интеллекта студентов-юристов на занятиях английского языка

https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.047-053

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме профессиональной подготовки студентов-юристов. Для решения данной проблемы особый интерес представляет рассмотрение вопроса развития эмоционального интеллекта студентов-юристов на занятиях английского языка. Данные занятия позволяют студентам воспринимать эмоции других людей, выраженные в языке носителя, и самим выражать свои эмоции, эмпатию и т.п. в своей профессиональной речи на английском языке.

Об авторе

Н. Ф. Ежова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. - М. : АСТ, 2009. - 160 с.

2. Ежова Н. Ф. Исследовательская деятельность студентов-юристов на занятиях английского языка // Актуальные проблемы языковой подготовки в неспециальных вузах : материалы VI Международной научно-практической конференции. - Вып. 5 (18) : Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. - Воронеж, 2017.

3. Кириллова А. И. Формирование эмоционального интеллекта на занятиях иностранного языка // Современная педагогика. - 2014. - № 2.

4. Программа развития эмоционального интеллекта в процессе обучения // URL: http://psihdocs.ru/pedagogicheskij-dialog-v-vuze-teoriya-pozicii-praktika.html?


Рецензия

Для цитирования:


Ежова Н.Ф. Развитие эмоционального интеллекта студентов-юристов на занятиях английского языка. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2018;(11):47-53. https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.047-053

For citation:


Ezhova N.F. DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE OF LAW STUDENTS IN ENGLISH CLASSES. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2018;(11):47-53. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2018.51.11.047-053

Просмотров: 185


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)