READING THE PRESS AS AN INTEGRAL ASPECT OF TEACHING LEGAL ENGLISH WITHIN THE MASTER’S DEGREE PROGRAMME
https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2017.39.11.085-090
Abstract
About the Authors
I. A. MartynenkoRussian Federation
O. S. Kovrigina
Russian Federation
References
1. Актуальные проблемы лингводидактики и методики организации обучения иностранным языкам: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т; отв. ред. Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. - Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2015. - 307 с
2. Александрова О.В. Когнитивная функция языка в свете функционального подхода к изучению // Когнитивные аспекты языковой категоризации. - Рязань: РГУ имени С.А. Есенина, 2000. - Т. 3. - С. 151-153.
3. Завацкая В.В., Соколова И.В. Язык СМИ как одна из дисциплин обучения английскому языку // Вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации: сб. научных статей. - Чебоксары: Чувашский гос. пед. ун-т имени И.Я. Яковлева, 2015. - С. 113-117.
4. Ковригина О.С., Контанистова А.И., Креузова В.С., Мартыненко И.А. Иностранный язык (английский) в правоведении = Legal English for Master's Programme: учебник для магистров / отв. ред.: Н.Ю. Ильина, Е.В. Ратникова, И.А. Мартыненко. - М.: Проспект, 2017. - 128 с.
5. Одинцова Л.И. Газета на занятиях по английскому языку в техническом вузе (из опыта работы с газетным материалом в неязыковом вузе) // Lingua mobilis. - 2013. - № 2 (41). - С. 97-108.
6. Сафонова В.В., Панченко Л.В. Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 2-12.
7. Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Питер, 2000. - 503 с.
8. Храброва В.Е. Развитие критического мышления при обучении английскому языку через чтение газет // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - № 4 (60). - Т. 1 - С. 99-103.
9. Чичерина Н.В. Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов. - М.: Изд-во ЛКИ, 2008. - 232 с.
10. Dar Z.K., Rahimi A., Shams M.R. Teaching Reading with a Critical Attitude: Using Critical Discourse Analysis (CDA) to Raise EFL University Students' Critical Awareness (CLA) // International Journal of Criminology and Sociological Theory. - 2010. - Vol. 3. - No. 2. - Pp. 457-476.
11. Jeong M. Developing Critical Literacy through English Newspaper Articles for HighIntermediate EFL Students in Korea // A Master's Paper in TESOL. - Wisconsin: University of Wisconsin - River Falls, 2012. - 80 p.
12. Oliveras B., Marquez C., Sanmarti N. The Use of Newspaper Articles as a Tool to Develop Critical Thinking in Science Classes // International Journal of Science Education. - 2013. - Vol. 35. - No. 6. - P. 1-21.
13. Tafani V. Teaching English through mass media // Acta Didactica Napocensia. - 2009. - Vol. 2. - № 1. - P. 81-95.
Review
For citations:
Martynenko I.A., Kovrigina O.S. READING THE PRESS AS AN INTEGRAL ASPECT OF TEACHING LEGAL ENGLISH WITHIN THE MASTER’S DEGREE PROGRAMME. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2017;(11):85-90. (In Russ.) https://doi.org/ 10.17803/2311-5998.2017.39.11.085-090