Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Медиааналитика социальных медиа для нужд экспертного прогнозирования

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2024.115.3.085-089

Аннотация

В статье представлены отдельные результаты исследования социальных медиа, проведенного лабораторией медиабезопасности кафедры судебных экспертиз. Описаны случаи маскировки деструктивных смыслов и дезориентации потребителя в контенте с помощью жанра дисклеймера, функциональные признаки которого изменяются. Сделан вывод об эффективности использования инструмента медиааналитики для целей экспертного прогнозирования и правового просвещения.

Об авторе

Е. А. Чубина
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Елена Александровна Чубина, директор Института судебных экспертиз, доцент кафедры судебных экспертиз, кандидат педагогических наук, доцент 

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. Аверьянова Т. В. Судебная экспертиза : курс общей теории. — М., 2007.

2. Белкин Р. С. Курс криминалистики : в 3 т. — М., 1997. — Т. 2 : Частные криминалистические теории.

3. Дружинин А. М., Гуров Ф. Н. Цифровизация медиапроизводства: адаптация, целеполагание, аксиологические аспекты // Гуманитарный вестник. — 2022. — Вып. 2.

4. Игнатьева О. А. Формирование когнитивного и технологического суверенитета в контексте концепции островизации // Политические вызовы и политический диалог в условиях глобальной турбулентности : материалы Всероссийской конференции РАПН с международным участием. — М., 2022. — С. 182—183.

5. Лисаченко А. В., Маштакова А. Р. Фанаты или пираты? // Российский юридический журнал. — 2016. — № 3.

6. Россинская Е. Р., Галяшина Е. И., Зинин А. М. Теория судебной экспертизы (Судебная экспертология) : учебник. — М. : Норма ; Инфра-М, 2016.

7. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 301 с.


Рецензия

Для цитирования:


Чубина Е.А. Медиааналитика социальных медиа для нужд экспертного прогнозирования. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2024;(3):85-89. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2024.115.3.085-089

For citation:


Chubina E.A. Media Analytics of Social Media for the Purpose of Expert Forecasting. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2024;(3):85-89. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2024.115.3.085-089

Просмотров: 128


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)