Медиааналитика социальных медиа для нужд экспертного прогнозирования
https://doi.org/10.17803/2311-5998.2024.115.3.085-089
Аннотация
В статье представлены отдельные результаты исследования социальных медиа, проведенного лабораторией медиабезопасности кафедры судебных экспертиз. Описаны случаи маскировки деструктивных смыслов и дезориентации потребителя в контенте с помощью жанра дисклеймера, функциональные признаки которого изменяются. Сделан вывод об эффективности использования инструмента медиааналитики для целей экспертного прогнозирования и правового просвещения.
Об авторе
Е. А. ЧубинаРоссия
Елена Александровна Чубина, директор Института судебных экспертиз, доцент кафедры судебных экспертиз, кандидат педагогических наук, доцент
125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
Список литературы
1. Аверьянова Т. В. Судебная экспертиза : курс общей теории. — М., 2007.
2. Белкин Р. С. Курс криминалистики : в 3 т. — М., 1997. — Т. 2 : Частные криминалистические теории.
3. Дружинин А. М., Гуров Ф. Н. Цифровизация медиапроизводства: адаптация, целеполагание, аксиологические аспекты // Гуманитарный вестник. — 2022. — Вып. 2.
4. Игнатьева О. А. Формирование когнитивного и технологического суверенитета в контексте концепции островизации // Политические вызовы и политический диалог в условиях глобальной турбулентности : материалы Всероссийской конференции РАПН с международным участием. — М., 2022. — С. 182—183.
5. Лисаченко А. В., Маштакова А. Р. Фанаты или пираты? // Российский юридический журнал. — 2016. — № 3.
6. Россинская Е. Р., Галяшина Е. И., Зинин А. М. Теория судебной экспертизы (Судебная экспертология) : учебник. — М. : Норма ; Инфра-М, 2016.
7. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 301 с.
Рецензия
Для цитирования:
Чубина Е.А. Медиааналитика социальных медиа для нужд экспертного прогнозирования. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2024;(3):85-89. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2024.115.3.085-089
For citation:
Chubina E.A. Media Analytics of Social Media for the Purpose of Expert Forecasting. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2024;(3):85-89. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2024.115.3.085-089