Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092

Аннотация

Статья посвящена проблемам оценки рекламы, размещенной в сети Интернет. С учетом примеров судебной и правоприменительной практики приведены предложения по изменению законодательства, направленные на упорядочение понятия и требований к информации рекламного характера в сети Интернет.

Об авторе

Т. Е. Никитина
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. - 2-е изд., доп. - М.: Норма, 2009.

2. Рустамбеков И.Р. Об определении правового понятия сети Интернет // Информационное право. - 2015. - № 3.

3. Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 «О методических рекомен- К дациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» // Й Администратор образования. 2012. № 14

4. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного Д Ш m Ч перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // СЗ РФ. 2009. № 52. Ст. 6626

5. URL: http://solutions.fas.gov.ru/documents/88-312b8570-e701-4eaa-917a-151e8f28e352

6. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практи- д ки применения арбитражными судами Федерального закона “О рекламе”» // Вестник

7. Письмо ФАС России от 13.09.2012 № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях Iй к рекламе алкоголя»

8. Письмо ФАС России от 13.09.2012 № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя» // URL: http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=1013

9. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size.

10. СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3448

11. СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

12. URL: http://www.akarussia.ru/node/2085.


Рецензия

Для цитирования:


Никитина Т.Е. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2017;(9):81-92. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092

For citation:


Nikitina T.E. PROBLEMS OF LEGAL REGULATION OF ADVERTISING, POSTED ON THE INTERNET. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2017;(9):81-92. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092

Просмотров: 228


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)