ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://doi.org/10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092
Аннотация
Список литературы
1. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. - 2-е изд., доп. - М.: Норма, 2009.
2. Рустамбеков И.Р. Об определении правового понятия сети Интернет // Информационное право. - 2015. - № 3.
3. Письмо Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 «О методических рекомен- К дациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде» // Й Администратор образования. 2012. № 14
4. Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного Д Ш m Ч перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // СЗ РФ. 2009. № 52. Ст. 6626
5. URL: http://solutions.fas.gov.ru/documents/88-312b8570-e701-4eaa-917a-151e8f28e352
6. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практи- д ки применения арбитражными судами Федерального закона “О рекламе”» // Вестник
7. Письмо ФАС России от 13.09.2012 № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях Iй к рекламе алкоголя»
8. Письмо ФАС России от 13.09.2012 № АК/29977 «О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя» // URL: http://fas.gov.ru/documents/documentdetails.html?id=1013
9. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size.
10. СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3448
11. СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
12. URL: http://www.akarussia.ru/node/2085.
Рецензия
Для цитирования:
Никитина Т.Е. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2017;(9):81-92. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092
For citation:
Nikitina T.E. PROBLEMS OF LEGAL REGULATION OF ADVERTISING, POSTED ON THE INTERNET. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2017;(9):81-92. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2017.37.9.081-092