Геймификация на занятиях по иностранному языку (на примере изучения немецкого языка)
https://doi.org/10.17803/2311-5998.2023.111.11.148-155
Аннотация
Геймификация на занятиях немецкого языка — это инновационный подход, который включает игровые элементы и механику в процесс изучения языка. Интегрируя игровые элементы, такие как очки, уровни и награды, геймификация направлена на повышение мотивации, вовлеченности учащихся в изучение иностранного языка. Могут применяться различные методы геймификации, включая цифровые платформы, интерактивные упражнения и обучающие игры. Геймификация не только делает изучение немецкого языка более приятным, но также создает конкурентную и захватывающую среду, в которой учащиеся могут практиковать свои языковые навыки в увлекательной и интерактивной форме. Кроме того, геймификация предоставляет возможности для персонализированного обучения, позволяя учащимся прогрессировать в своем собственном темпе и сосредоточиться на областях, требующих улучшения. Интеграция геймификации в занятия немецкого языка демонстрирует многообещающий потенциал для повышения участия учащихся, их мотивации, а в конечном итоге — улучшения уровня владения языком. В последние годы этот подход все больше привлекает внимание благодаря тому, что он может сделать изучение языка более приятным и эффективным. В данной работе мы рассмотрим перспективы и актуальность геймификации на занятиях по иностранному языку.
Об авторе
Н. А. ЦаренковаРоссия
Царенкова Надежда Александровна - старший преподаватель
125993, Россия, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
Список литературы
1. Липатова С. Д., Хохолева Е. А. Геймификация как педагогическая технология активизации учебной мотивации студентов вуза. — М., 2020.
2. Лобузова Е. А., Афанасьева О. В. Игра как способ обучения иностранному языку // Вестник Московского информационно-технологического университета — Московского архитектурно-строительного института. — М., 2020.
3. Шатилова А. А. Игровые технологии в обучении взрослых английскому языку: возможности и ограничения // Гаудеамус. — 2020. — T. 19. — № 2 (44).
Рецензия
Для цитирования:
Царенкова Н.А. Геймификация на занятиях по иностранному языку (на примере изучения немецкого языка). Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2023;1(11):148-155. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2023.111.11.148-155
For citation:
Tsarenkova N.A. Gamification in Foreign Language Classes (on the Example of Learning German). Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2023;1(11):148-155. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2023.111.11.148-155