Актуальные проблемы работы в группах с недостаточной языковой подготовкой в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку: говорение и аудирование
https://doi.org/10.17803/2311-5998.2023.111.11.139-147
Аннотация
Статья посвящена проблемам, возникающим при обучении говорению и аудированию на иностранном языке у студентов с недостаточной языковой подготовкой в юридическом вузе. В данной статье раскрываются проблемы, с которыми сталкиваются как студенты, так и преподаватели. Авторами предлагаются способы решения этих проблем. В статье приводятся примеры из личного опыта преподавателей по снятию сложностей на занятиях, уделяется внимание необходимости самостоятельной работы студентов. Затрагивается вопрос мотивации к изучению иностранного языка и возможности ее повышения у студентов. Выделяются роль личности преподавателя и необходимость специальных методических приемов, которые преподаватель использует на занятиях, создавая благоприятные условия для обучения.
Об авторах
М. В. КискинаРоссия
Кискина Марина Витальевна - доцент кафедры английского языка, кандидат филологических наук
125993, Россия, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
С. В. Ямпуль
Россия
Ямпуль Светлана Викторовна - старший преподаватель кафедры английского языка
125993, Россия, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
Е. П. Ткачева
Россия
Ткачева Елена Петровна - старший преподаватель кафедры английского языка
125993, Россия, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
Список литературы
1. Бердичевский А. Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку. — М.: Высшая школа. 1989. — 101 с.
2. Гузеева С. В., Матияшина К. Я. Психологические барьеры студентов при изучении юридического английского языка // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2021. — № 10 (86). — С. 43—50. — DOI 10.17803/2311-5998.2021.86.10.043-050. — EDN EFAAAX.
3. Камянова М. В. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. — М.: Эксмо, 2017. — 480 с.
4. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — М.: Интерпрессервис, 2004. — 522 с.
5. Яроцкая Л. В. Иностранный язык и становление профессиональной личности (неязыковой вуз). — М.: Триумф, 2016. — 256 с.
6. Jim Scrivener. Learning Teaching. The Essential Guide to English Language Teaching. — Third Edition. — Macmillan, 2020. — 414.
Рецензия
Для цитирования:
Кискина М.В., Ямпуль С.В., Ткачева Е.П. Актуальные проблемы работы в группах с недостаточной языковой подготовкой в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку: говорение и аудирование. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2023;1(11):139-147. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2023.111.11.139-147
For citation:
Kiskina M.V., Yampul S.V., Tkacheva E.P. Modern Challenges in Teaching English for Specific Purposes to Groups with Insufficient Language Training: Speaking and Listening. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2023;1(11):139-147. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2023.111.11.139-147