Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Методический потенциал тестирующего элемента технологии Kahoot! при обучении юридическому иностранному языку

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.074-082

Аннотация

Статья посвящена проблеме использования современной тестирующей системы Kahoot! для достижения целей развивающего обучения в эпоху совершенствования цифровой среды и онлайн-образования. Обобщаются практические результаты, наблюдавшиеся в процессе использования системы, особенно в беспрецедентной ситуации резкого и полного перехода на дистанционный вид формирования и проверки знаний в условиях пандемии COVID-19 в 2020 г.
Рассматриваются три типа построения заданий в интерактивной тестирующей системе: от проверяющего до развивающего с расширенным функционалом. Уделяется внимание активной роли обучающегося с целью его дальнейшего индивидуального ориентирования.
Предлагаемый методический подход применим с целью усиления обучающей функции тестирующей системы: он способствует развитию логического, критического, творческого мышления и навыков мышления высокого порядка, совмещает командную работу и соревнование, помогает поддерживать мотивацию и осознание студентом себя как важной части учебного коллектива, развивает навыки автономного обучения.

Об авторе

А. И. Миловидова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Kahoot, дистракторы, тесты, юридический английский язык

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. Бирюкова М. А. Особенности формирования навыков профессиональной коммуникации у студентов, изучающих немецкий язык в юридическом вузе // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2017. — № 11. — С. 26—37.

2. Пикалова В. В. Учебное пособие по английскому языку в сфере права интеллектуальной собственности как средство повышения уровня профессиональной коммуникативной компетенции юристов-переводчиков // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2017. — № 11. — С. 106—112.

3. Milovidova A. CLIL-oriented Distractors in Legal English tests: Achievements and Perspectives // The 3rd International symposium proceedings (January 25, 2019). — Premier Publishing S. R. O. — Berlin, 2019. — P. 112—117.


Рецензия

Для цитирования:


Миловидова А.И. Методический потенциал тестирующего элемента технологии Kahoot! при обучении юридическому иностранному языку. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2021;(10):74-82. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.074-082

For citation:


Milovidova A.I. Training Capacity of the Kahoot! Testing Technology in Teaching Legal English. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2021;(10):74-82. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.074-082

Просмотров: 334


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)