Методический потенциал тестирующего элемента технологии Kahoot! при обучении юридическому иностранному языку
https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.074-082
Аннотация
Статья посвящена проблеме использования современной тестирующей системы Kahoot! для достижения целей развивающего обучения в эпоху совершенствования цифровой среды и онлайн-образования. Обобщаются практические результаты, наблюдавшиеся в процессе использования системы, особенно в беспрецедентной ситуации резкого и полного перехода на дистанционный вид формирования и проверки знаний в условиях пандемии COVID-19 в 2020 г.
Рассматриваются три типа построения заданий в интерактивной тестирующей системе: от проверяющего до развивающего с расширенным функционалом. Уделяется внимание активной роли обучающегося с целью его дальнейшего индивидуального ориентирования.
Предлагаемый методический подход применим с целью усиления обучающей функции тестирующей системы: он способствует развитию логического, критического, творческого мышления и навыков мышления высокого порядка, совмещает командную работу и соревнование, помогает поддерживать мотивацию и осознание студентом себя как важной части учебного коллектива, развивает навыки автономного обучения.
Об авторе
А. И. МиловидоваРоссия
Kahoot, дистракторы, тесты, юридический английский язык
125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9
Список литературы
1. Бирюкова М. А. Особенности формирования навыков профессиональной коммуникации у студентов, изучающих немецкий язык в юридическом вузе // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2017. — № 11. — С. 26—37.
2. Пикалова В. В. Учебное пособие по английскому языку в сфере права интеллектуальной собственности как средство повышения уровня профессиональной коммуникативной компетенции юристов-переводчиков // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2017. — № 11. — С. 106—112.
3. Milovidova A. CLIL-oriented Distractors in Legal English tests: Achievements and Perspectives // The 3rd International symposium proceedings (January 25, 2019). — Premier Publishing S. R. O. — Berlin, 2019. — P. 112—117.
Рецензия
Для цитирования:
Миловидова А.И. Методический потенциал тестирующего элемента технологии Kahoot! при обучении юридическому иностранному языку. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2021;(10):74-82. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.074-082
For citation:
Milovidova A.I. Training Capacity of the Kahoot! Testing Technology in Teaching Legal English. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2021;(10):74-82. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.074-082