Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Междисциплинарные связи и их роль в процессе профессионализации обучения иностранному языку в юридическом вузе

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.034-042

Аннотация

Проблема влияния междисциплинарных связей на профессионализацию обучения иностранным языкам в юридическом вузе выходит на новый уровень. Изменение условий социально-культурной среды меняет функционал межпредметных связей. Вынужденный переход на дистанционное обучение будущих юристов не позволяет реализовать традиционные компоненты высшего образования и педагогический контроль в полной мере. Поэтому становится актуальным вопрос об оценке роли междисциплинарных связей в обеспечении профессионализации обучения иностранным языкам.
Современные условия профессионализации обучения иностранному языку усложняются вынужденным переходом всех вузов на дистанционное обучение из-за распространения в Российской Федерации коронавирусной инфекции, охватившей весь мир. Поэтому требует своего решения проблема организации взаимодействия субъектов и объектов обучения иностранному языку в электронной образовательной среде, что в определенной степени оказывает влияние на профессионализацию обучения иностранным языкам, на ее результативность и качество в условиях дистанционной образовательной среды юридического вуза

Об авторе

М. А. Бирюкова
Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

кандидат культурологии, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника (опыт системно-структурного описания) : методическое пособие. — М. : Русский язык, 1997. — 288 с.

2. Бирюкова М. А. Особенности формирования навыков профессиональной коммуникации у студентов, изучающих немецкий язык в юридическом вузе // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2017. — № 11 — С. 26—37.

3. Вахрушева С. Н., Машарова Т. В. Междисциплинарная интеграция образовательного процесса в подготовке юриста // Вестник Костромского государственного университета. — 2017. — № 4. — С. 107—110.

4. Вербицкий А. А., Платонова Т. А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации. — М., 1986.

5. Душков Б. А., Королев А. В., Смирнов Б. А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности : словарь. — СПб. : Академический проект, 2005. — 848 с.

6. Лингвометодические аспекты профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: традиции и инновации : монография / И. И. Климова, М. В. Мельничук [и др.] ; отв. ред. В. П. Барабашова. — М. : Финансовый университет, 2014. — 240 с.

7. Миньяр-Белоручев Р. К. Методика обучения французскому языку : практическое пособие. — М. : Просвещение, 1990. — 223 с.

8. Пикалова В. В. Учебное пособие по английскому языку в сфере права интеллектуальной собственности как средство повышения уровня профессиональной коммуникативной компетенции юристов-переводчиков // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2017. — № 11. — С. 106—112.

9. Пискунова Е. В. Социально-культурная обусловленность изменения функций профессиональной педагогической деятельности учителя // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. — 2005. — № 12. — С. 123—134.

10. Цвык В. А. Профессионализация как социальный процесс // Вестник Российского университета дружбы народов. — 2013. — № 4-5. — С. 258—269.

11. Чернышов С. В. Эмоциональный аспект содержания обучения иностранным языкам // Язык и культура. — 2014. — № 4. — С. 203—210.


Рецензия

Для цитирования:


Бирюкова М.А. Междисциплинарные связи и их роль в процессе профессионализации обучения иностранному языку в юридическом вузе. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2021;(10):34-42. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.034-042

For citation:


Biryukova M.A. Intersubjective Connections and their Role in the Process of Professionalization of Foreign Language Teaching in Law Schools. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2021;(10):34-42. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2021.86.10.034-042

Просмотров: 285


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)