Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Текущая аттестация как инструмент формирования базовых компетенций юристов с использованием цифровых технологий

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.161-168

Полный текст:

Аннотация

Цель исследования: выявление состояния нормативной правовой определенности, целей и задач, условий и форм эффективного проведения текущей аттестации обучающихся в условиях цифровизации образования. Методология исследования: анализ, синтез, описание, дедукция, обобщение, анкетирование, статистическая обработка данных, педагогический эксперимент. Выводы: одна из насущных задач юридической педагогики — разработка концепции текущей аттестации обучающихся в условиях дистанционного обучения; нормативное регулирование изучаемого вопроса является фрагментарным, поверхностным и формальным; образовательной организации надлежит создать должное методическое обеспечение осуществления текущей аттестации в онлайн-режиме; при разработке методической литературы, а также при определении наиболее эффективных форм текущей аттестации необходимо учитывать мнение преподавателей и обучающихся. Научная и практическая значимость: результаты исследования вносят вклад в доктрину образовательного права в части теории текущей аттестации обучающихся. Они могут быть использованы научно-педагогическими работниками в процессе организации и осуществления текущей аттестации студентов бакалавриата и магистрантов, при ее учебнометодическом обеспечении.

Об авторах

И. В. Ершова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Инна Владимировна ЕРШОВА, заведующий кафедрой предпринимательского и корпоративного права, эксперт Центра научной и экспертной аналитики Института научной и экспертно-аналитической деятельности Российской государственной академии интеллектуальной собственности, доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ 

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Е. Е. Енькова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Екатерина Евгеньевна ЕНЬКОВА, заместитель заведующего кафедрой предпринимательского и корпоративного права, кандидат юридических наук, доцент

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. Ковтун Е. Н., Родионова С. Е. Промежуточная и итоговая аттестация при компетентностном подходе: применение инновационных образовательных технологий. — Известия Саратовского университета. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. — 2013. — Т. 13. — Вып. 4. — С. 109—112.

2. Лущик М. В., Комова С. Ю., Макеева А. В., Лидохова О. В. Результаты применения системы дистанционного обучения moodle при подготовке иностранных студентов к промежуточной аттестации по патологической физиологии. —Инновации в наукес : сб. ст. по материалам XLII Междунар. науч.-практ. конф. — № 2 (39). — Новосибирск : СибАК, 2015. — 180 с.

3. Ожегов С. И. Словарь русского языка / под ред. Н. Ю. Шведовой. — 18-е изд., стереотип. — М., 1986. — 797 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ершова И.В., Енькова Е.Е. Текущая аттестация как инструмент формирования базовых компетенций юристов с использованием цифровых технологий. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2020;(7):161-168. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.161-168

For citation:


Ershova I.V., Enkova E.E. CURRENT CERTIFICATION AS A TOOL FOR FORMING BASIC COMPETENCIES OF LAWYERS USING DIGITAL TECHNOLOGIES. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2020;(7):161-168. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.161-168

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)