Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Интернет-реклама в эпоху цифровизации

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.044-052

Аннотация

Благодаря ценовой доступности и широкому охвату аудитории Интернет стал занимать лидирующие позиции среди способов распространения рекламы. Учитывая это, российский законодатель уже не первый год предпринимает попытки урегулирования вопросов, связанных с распространением рекламы в сети Интернет, однако даже при беглом взгляде на правовое обеспечение данного института обнаруживается значительное количество «белых пятен». Также в настоящее время появляются новые виды рекламы, которые присущи непосредственно Интернету. В связи с этим в статье рассматриваются вопросы не только новых видов интернет-рекламы, но и правового регулирования этого способа предоставления рекламы. Анализируя вопрос о правовом регулировании распространения рекламы в Интернете, авторы приходят к выводу о необходимости регламентации данного вопроса в Федеральном законе «О рекламе». Также в статье рассмотрены многочисленные виды и подвиды интернет-рекламы и представлена ее классификация

Об авторах

Р. Н. Аганина
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Рената Надимовна АГАНИНА, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права, кандидат юридических наук

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Т. А. Андронова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Татьяна Александровна АНДРОНОВА, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права , кандидат юридических наук, доцент 

125993,г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. Баташева Л. А., Джальмамбетова И. П. Лексема «запах» и ее лексико-семантические корреляты в текстовом поле рекламы // Гуманитарные исследования. — 2014. — № 3 (51). — С. 13—16.

2. Брежнева В. М., Петрачкова Ю. Л. Исследование применения баннерной рекламы для продвижения услуг интернет-магазина : монография — Курск : Курский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2016. — 120 с.

3. Предпринимательское право : учебник для бакалавриата и специалитета / отв. ред. И. В. Ершова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Проспект, 2020. — 688 с.

4. Солдатова В. И. Защита персональных данных в условиях применения цифровых технологий // Lex russica. — 2020. — № 2. — С. 33—43.


Рецензия

Для цитирования:


Аганина Р.Н., Андронова Т.А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2020;(7):44-52. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.044-052

For citation:


Aganina R.N., Andronova T.A. INTERNET-ADVERTISING IN THE AGE OF DIGITALIZATION. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2020;(7):44-52. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.71.7.044-052

Просмотров: 623


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)