Preview

Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

Расширенный поиск

Грамматические дистракторы в CLIL-ориентированных тестах по международному юридическому английскому языку (на англ. яз.)

https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.65.1.037-044

Аннотация

Статья посвящена проблеме применения грамматических дистракторов при планировании, составлении, проведении тестов по юридическому английскому языку, а также при анализе их результатов. Рассматриваются возможности использования дистракторов для закрепления важнейших речевых навыков профессионального общения будущих специалистов. Формирующий характер дистракторов находит свое применение в ряде специальных заданий, способствующих достижению важных сопутствующих целей. Среди таких целей можно выделить: поддержание позитивного отношения к изучению иностранного языка, развитие способности к речевому самоконтролю, повышение уровня мотивации, учебной автономии, закрепление навыков коллективной работы и ее самостоятельной организации, а также правильное понимание роли грамматического аспекта в обучении и высокой ценности грамматической правильности, независимо от уровня беглости речи. Предприняты попытки классификации грамматических дистракторов для удобства их использования в учебной аудитории.

Об авторе

А. И. Миловидова
Университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия

Алла Игоревна МИЛОВИДОВА, доцент кафедры юридического перевода, кандидат филологических наук

125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 9



Список литературы

1. International legal English: a course for classroom or self-study use. — Cambridge University Press, 2006.

2. Marsh D. СLIL/EMILE — The European Dimension: Actions, trends and foresight potential. Public services Contract EG EAC. — Strasbourg : European Commission, 2002.

3. Milovidova A. Choosing the focus of CLIL assessment for teaching legal English // The priorities of the world science: experiments and scientific debate : Proceedings of the XIX International scientific conference 28—29 November 2018. Section «Philo1ogy». — North Charleston, SC, USA : CreateSpace, 2018.

4. Milovidova A. CLIL-oriented Distractors in Legal English tests: Achievements and Perspectives : The 3rd International symposium proceedings (January 25, 2019). — Berlin : Premier Publishing s.r.o., 2019. — P. 112—117.

5. Milovidova A. Scaffolding for reading authentic texts of specialized content : 8th International Conference «Social Science and Humanity». — London : SCIEURO, 2018. — 127 p.

6. Vygotsky L. S. Mind in Society: the Development of Higher Psychological Processes. — Cambridge, MA : Harvard University Press, 1978.


Рецензия

Для цитирования:


Миловидова А.И. Грамматические дистракторы в CLIL-ориентированных тестах по международному юридическому английскому языку (на англ. яз.). Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2020;(1):37-44. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.65.1.037-044

For citation:


Milovidova A.I. Grammatical distractors in CLIL-oriented tests on international legal english. Courier of Kutafin Moscow State Law University (MSAL)). 2020;(1):37-44. https://doi.org/10.17803/2311-5998.2020.65.1.037-044

Просмотров: 424


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-5998 (Print)
ISSN 2782-6163 (Online)